Реставрация рулевых реек от 8000 руб
Рулевая рейка – это направляющее устройство, которым часто оснащают легковые автомобили. При спокойном вождении выдерживает 200-250 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация автомобиля приводит к ее неполадкам, которая требует замену рулевой рейки.
Конструкция и принцип действия
Прибор соединяет руль и колеса, помогает направлять авто по нужной траектории. Усилие при повороте передается шестерне, которая обеспечивает вращение зубчатого вала, движение тяги. Часто приспособление оснащено усилителем, который повышает легкость управления.
Рассинхронизация передачи приводит к опасным ситуациям – машина становится неуправляемой.
Причины и признаки проблемы
К неполадкам приводят следующие факторы:
- коррозия пыльников под резиновыми кожухами;
- изношенность распределительного картера;
- старение или слом зубцов;
- дрифт насосов.
Настораживать должны характерные симптомы:
- стук на кочках, который прекращается при езде по ровной трассе, при изменении направления;
- вибрация баранки на ходу;
- сложность резкого поворота или самопроизвольное поворачивание;
- люфт;
- слабый возврат штурвала в исходное положение;
- несоответствие развала-схождения.
При появлении подобных сигналов нужно менять запасную часть. Оптовые закупки позволяют реставрировать прибор с небольшой затратой средств.
Услуга включает работу механиков с большим опытом по снятию старой запчасти, по установке новой. Все необходимые блоки и модули без задержки доставляются в СТО с собственного склада автосервиса.