Реставрация рулевых реек

Реставрация рулевых реек от 8000 руб

Рулевая рейка – это направляющее устройство, которым часто оснащают легковые автомобили. При спокойном вождении выдерживает 200-250 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация автомобиля приводит к ее неполадкам, которая требует замену рулевой рейки.

Конструкция и принцип действия

Прибор соединяет руль и колеса, помогает направлять авто по нужной траектории. Усилие при повороте передается шестерне, которая обеспечивает вращение зубчатого вала, движение тяги. Часто приспособление оснащено усилителем, который повышает легкость управления.

Рассинхронизация передачи приводит к опасным ситуациям – машина становится неуправляемой.

Причины и признаки проблемы

К неполадкам приводят следующие факторы:

  • коррозия пыльников под резиновыми кожухами;
  • изношенность распределительного картера;
  • старение или слом зубцов;
  • дрифт насосов.

Настораживать должны характерные симптомы:

  • стук на кочках, который прекращается при езде по ровной трассе, при изменении направления;
  • вибрация баранки на ходу;
  • сложность резкого поворота или самопроизвольное поворачивание;
  • люфт;
  • слабый возврат штурвала в исходное положение;
  • несоответствие развала-схождения.

При появлении подобных сигналов нужно менять запасную часть. Оптовые закупки позволяют реставрировать прибор с небольшой затратой средств.

Услуга включает работу механиков с большим опытом по снятию старой запчасти, по установке новой. Все необходимые блоки и модули без задержки доставляются в СТО с собственного склада автосервиса.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ И НОВОСТИ